Последнее обновление: 2022-03-24 18:02:25
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ — Совокупность практических знаний, навыков, умений, приобретаемых педагогом в ходе обучения и повседневной учебно воспитательной работы. Владение технологиями обучения составляет основу профессионального мастерства учителя. П. о.
Педагогическое мышление – процесс поиска, обнаружения и разрешения проблемности в ходе профессиональной педагогической деятельности. Профессиональные мыслительные умения учителя организованы и реализуются на двух уровнях: ситуативном и надситуативном (С. М. Кашапов).
Педагогическое мастерство — это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие учащегося, включая его мировоззрение и способности. виртуозно управлять деятельностью своих учеников.
Инновационный педагогический опыт - высшая степень проявления передового педагогического опыта, характеризующаяся системной перестройкой педагогом своей деятельности на основе принципиально новой идеи или совокупностей идей (открытия), в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности ...PDF
Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т. е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат.
Передовой опыт - это педагогический опыт, дающий хорошие результаты в учебно-воспитательном процессе. Новаторский же опыт - это новые методы и приёмы в организации и проведении учебно-воспитательного процесса.27 нояб. 2013 г.
В структуре педагогического мастерства выделяются две подсистемы: · Логико-педагогическая, включающая знания и педагогическое мышление; · Эмоционально-творческая, связанная с работой педагога: творческое самочувствие, психофизиологические особенности педагога, педагогическая интуиция, искусство общения.21 окт. 2018 г.