Последнее обновление: 2021-10-06 19:56:36
2:060:00Рекомендуемый клип · 55 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Курс по методу и технологиям коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата. Этот онлайн-курс по логомассажу длится 1,5 месяца.
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика - это система, включающая мануальное воздействие и специальные упражнения, развивающая правильную работу речевого аппарата и оказывающая стимулирующее воздействие на стволовые структуры головного мозга.
Логопедический массаж для детей позволяет проводить коррекцию произношения звуков, нормализует работу мышц речевого аппарата, улучшает тонус и состояние голоса. Даже при выраженных симптомах неврологических отклонений, использование такого рода массажа дает эффективные, хорошие результаты.
Логопедический массаж показан при определённых нарушениях артикуляционной моторики, то есть при нарушении подвижности мышц языка, щёк, губ, а также мимических мышц. Логопедический массаж рекомендован при нарушениях: дизартрия – нарушения иннервации мышц речевого аппарата у детей или взрослых (после инсульта);
Прайс-лист на услугиМассажЦенаМассаж общий (1-6 лет)700 руб.Массаж общий (7-14 лет)800 руб.Массаж одной верхней/нижней конечности (1 - 6 лет)300 руб.Массаж одной верхней/нижней конечности (7 -14 лет)300 руб.
Это комплекс мероприятий, влияющих на изменение мышечного тонуса языка и переключаемость его движений. Также массаж языка влияет на трофику (питание) мышц языка, на состояние его иннервации, нормализуя их. В комплекс логопедического массажа включаются не только мышцы языка.
Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку (курсы повышения квалификации), владеет техникой массажа, имеет знания по анатомии и физиологии мышц речевого аппарата.
Описание Логопедический массаж — физическое действие, изменяющее тонус мышц, состояние переферической нервной системы, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Данный вид массажа является одной из техник, использующихся в современной логопедии.
Виды логопедического массажа: Классический (ручной, традиционный) массаж – ручные разминания, поглаживания, растирания и вибрации. Точечный массаж – активизирует биологически активные точки. Аппаратный массаж – с использованием вибромассажера и вакуумных приборов.
Логомассаж рекомендуется проводить циклами по 10-15 сеансов, каждый день или через день. После перерыва в 1-2 месяца цикл можно повторить. При определенных обстоятельствах, когда массаж невозможно делать часто и регулярно, допускается его проведение в течение более длительного времени, но реже.
Логопедические занятия включены в реабилитационный цикл (21 день), проводятся два-три раза в неделю. В целом массаж применяется в коррекционной педагогической работе во всех тех случаях, когда имеются нарушения тонуса мышц периферического речевого аппарата.
Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. При дислалии может наблюдаться нарушение иои затруднение в произношении любых фонем родного для ребенка языка.
Функциональная дислалия делится на три типа: моторную -в центральных отделах речедвигательного анализатора; сенсорную –в центральных отделах речеслухового анализатора; сенсомоторную – при одновременном наличии и того, и другого варианта.
Дислалия (греч. δυς – нарушение + греч. λάλια – речь) — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Практически может быть нарушено (дислалия) или затруднено (паралалия) произношение любого из звуков родного языка.
Физиологическая дислалия — расстройство звукопроизношения, наблюдающееся у детей в возрасте до 5-ти лет и обусловленное недостаточным развитием движений органов артикуляции, а также недостаточной сформированностью фонематического слуха. Физиологическая дислалия иначе называется возрастным нарушением звукопроизношения.
– сенсорная, связанная с трудностями слухового различения звуков, похожих по акустике (звонкие-глухие, твёрдые-мягкие); – моторная, обусловленная искажениями в артикуляции звуков. Если сенсорный и моторный вид присутствуют одновременно, то диагноз звучит как сенсомоторная дислалия.
ВИДЫ ДЕФЕКТОВКартавость и шепелявость По сути картавость и шепелявость – это естественные дефекты речи, которые проявляются в период, когда ребенок только учится говорить. ... Дислалия Этой патологией страдают люди с нормальной работой слухового аппарата и его связью с нервной системой. ... Дизартрия
Акустико-фонематическая дислалия. К ней относятся дефекты звукового оформления речи, обусловленные избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи. В основе нарушения лежит недостаточная сформированность фонематического слуха.