Последнее обновление: 2022-05-14 18:02:13
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора. Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте.
При появлении стуков в клапанном механизме необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами, которые должны быть в пределах 0,25—0,3 мм (для впускных и выпускных клапанов).
Первый способСнять клапанные крышки;Выставляем поршень цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). ... Требуемый промежуток выставляется при помощи соответствующих металлических щупов. ... Удерживая регулировочный винт отвёрткой, отвинчиваем контргайку;Вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом.
Величина теплового зазора у впускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25 0,30 мм. При проверке на двигателе из-за возможного биения сопрягаемых двигателей распределительного механизма тепловые зазоры должны укладываться в пределы 0,20-0,40 мм.
Зазоры клапанов ЯМЗ 238 Регулировка клапанов на ЯМЗ 238 предполагает установку зазоров в пределах 0,25-0,3 мм. Впускные и выпускные клапана имеют одинаковый зазор. Если устанавливается щуп 0,25 мм, он должен входить между коромыслом и шейкой клапана без особого усилия, свободно. Если устанавливаете щуп 0,3 мм.26 нояб. 2020 г.
ЯМЗ-236/238Объём11 150/14 866 см3Цилиндров6/8Клапанов12/16Диаметр цилиндра130 мм
ЯМЗ-238Д — такой же 238Б, но под КПП ЯМЗ 202 и с ТНВД 806-40. Ресурс двс — 450 тыс. км. Стоит на МЛ-107, ТГ-301, МЗКТ-692378, МАЗ-53363, 54323, 5552, 6303 и 64229; КрАЗ-5133, 5444, 6130, 6322, 6351, 6443, 6505 и 7133.
180-330 л. с.
Для установки зажигания ЯМЗ 238 требуется открыть проемы на футляре вращательного диска. Далее следует вращать коленчатый вал ДВС до соединения штрихов на шкиве с телом распределительных шестерен....Нижнее значение обозначается числами, а те, что сбоку – буквами.А – 20°;Б – 15°;В – 10°;Г – 5°.
риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски, соответствующей установочному углу 20° для двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л и 15° для двигателей ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д; метки для регулировки нанесены на крышке шестерен распределения (рис.
Один из самых актуальных вопросов у водителей – как отрегулировать зажигание на ЯМЗ-240....Использование моментоскопаослабьте болты полумуфты;зафиксируйте муфту опережения впрыска в том положении, когда топливо начнет поступать, прокрутите коленвал, пока метки не совпадут с указателями;закрутите болты полумуфты.16 янв. 2020 г.
Регулировку нужно производить следующим образом:найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;
Размер ремня помпы ЯМЗ 236 позволяет обеспечить полноценное функционирование агрегата....Размеры ремней на двигатель ЯМЗ 236В приводе генератора – 850х8,5х8;В компрессоре – 937х14х10;В приводе гидроусилителя – 987х14х10;В водяном насосе – 887х14х10.
Он должен быть в диапазоне 120−150 Н•м (12−15 кгс•м). Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до момента, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (закроется). Не прекращая вращать вал, проверните его еще приблизительно на треть оборота (около 120º).21 февр. 2020 г.