Последнее обновление: 2022-05-26 16:02:28
Замер радиального зазора подшипника производится двумя основными методами: традиционный (при помощи щупа) и бесконтактный (различными специальными приборами). При производстве контроля подшипников измерению подвергаются боковые и вертикальные радиальные просветы.
При этом установлен минимальные допустимые зазоры в подшипниках скольжения. Данное значение также необходимо, поскольку наличие зазора является нормальным условием работы подшипника. Так, наименьший его уровень составляет 0,04 мм при диаметре вала до 3 см. а при диаметре в 50 см, минимальный зазор должен быть 0,17 мм.
Для быстрой и удобной проверки зазоров в подшипниках коленчатого вала (вкладышах) я использовал удобный быстрый способ проверки — использование специальной пластиковой проволоки "Plastigauge".24 янв. 2017 г.
Plastic Gauge — это тонкая, калиброванная пластиковая полоса. С ее помощью можно проверять зазоры в подшипниках, а также размеры трещин.
Влияние зазора подшипника на работу двигателя Минимальный зазор обеспечивает хорошую прилегаемость между подшипником и шейкой коленчатого вала. Такая прилегаемость является результатом износа материала в некоторых частях подшипника порядка нескольких микрон.18 сент. 2013 г.