Последнее обновление: 2021-12-14 14:03:27
Перейдите в книгу Microsoft Excel и откройте рабочий лист, в который вы будете вставлять сообщение электронной почты, затем щелкните te. Вставить > объект.
Внедрение объекта на листЩелкните ячейку листа, в которую вы хотите вставить объект.На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Объект.Откройте вкладку Из файла.Нажмите кнопку Обзор и выберите файл, который вы хотите вставить.
Создание и отправка сообщения электронной почтыВверху страницы нажмите кнопку Создать сообщение.В поле Кому введите имя или адрес электронной почты получателя. ... Введите краткое описание сообщения в строке Добавьте тему.Чтобы вложить файл, щелкните Вложить. ... Введите сообщение и нажмите кнопку Отправить.
Копирование таблицы Word в ExcelВыберите в документе Word строки и столбцы таблицы, которые вы хотите скопировать на лист Excel. ... Чтобы скопировать выделенный фрагмент, нажмите клавиши CTRL+C.На листе Excel выделите левый верхний угол области, в которую нужно вставить таблицу Word. ... Нажмите клавиши CTRL+V.
Создайте таблицу с данными в документе Word.Выделите весь текст, который вы хотите оформить в виде таблицы.Перейдите во вкладку Вставка и нажмите кнопку Таблица.Выберите пункт "Преобразовать в таблицу".В поле "Число столбцов" укажите количество строк в записи. ... Нажмите OK .