Последнее обновление: 2021-12-17 16:03:07
Можно сначала преобразовать таблицу в диапазон или воспользоваться функцией ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы. Вот как это сделать: Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк или столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.
Сначала нажмите F2 – если на эту кнопку установлены функции, найдите клавишу, останавливающую их срабатывание, и зажмите ее. Формула в ячейке развернется. Далее быстро нажмите три клавиши: Ctrl, Shift, Enter. В выделенном диапазоне появится перевернутая таблица.26 янв. 2021 г.
Выравнивание или поворот текста в ячейкеВыделите ячейку, строку, столбец или диапазон.Нажмите Главная > Ориентация , затем выберите нужный вариант. Вы можете повернуть текст вверх, вниз, по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также выровнять его по вертикали.
Как быстро перевернуть данные в Excel?Переверните данные вверх ногами с помощью столбца справки и выполните сортировкуПереверните данные с помощью формулыПереверните данные вверх ногами с помощью Kutools for Excel.Отразить данные по вертикали или горизонтали
0:222:44Рекомендуемый клип · 61 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Изменение ориентации страницыВыберите один или несколько листов, для которых требуется изменить ориентацию. ... На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Ориентация, а затем — Книжная или Альбомная.
Изменение ориентации всего документаЧтобы изменить ориентацию всего документа, выберите Макет > Ориентация.Выберите вариант Книжная ориентация или Альбомная ориентация.
Как правильно размещать широкие таблицы в документеВыделите полностью вашу таблицу. ... В меню Файл выберите команду Параметры страницы. ... Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке альбомная в группе Ориентация;В группе Образец выберите из списка поля Применить к команду к выделенному тексту;Нажмите ОК.
На вкладке Разметка страницы выберите Параметры страницы. В разделе Масштаб выберите Разместить не более чем и введите 1 в полях по ширине страницы и по высоте страницы. Нажмите кнопку ОК.
Уменьшив лист для печати, можно поместить все данные на одну страницу. Вы можете сжать документ Excel, чтобы данные поместились на указанное число страниц, с помощью команды Параметры страницы на вкладке Разметка страницы.
Для того чтобы распечатать определенную страницу документа, расположенного на листе рабочей книги Excel, необходимо щелкнуть по кнопке «Office» в левом верхнем углу окна, в меню типичных команд навести курсор на пункт печать и в списке команд выбрать одноименный пункт «Печать». Откроется окно «Печать».5 окт. 2012 г.
Если вы хотите напечатать диапазон ячеек, выберите их. Чтобы напечатать весь таблицу, ничего не выбирайте. На вкладке Файл выберите пункт Печать и нажмите кнопку Печать. Если вы выбрали диапазон ячеек, но решили напечатать весь электронный таблицу, перед нажать печать переключиться на всю книгу.
Обратите внимание, чтобы распечатать несколько листов рабочей книги, выделите необходимые листы, удерживая клавишу Ctrl, выберите пункт Напечатать активные листы и щелкните кнопку Печать. При выборе пункта Напечатать выделенный фрагмент, Excel распечатает те ячейки, которые были выделены на момент печати.12 мая 2014 г.
Вставка разрыва страницыЩелкните нужный таблицу.На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим. ... Выполните одно из указанных ниже действий. ... На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы.