Последнее обновление: 2022-03-10 08:02:17
КонсолидацияЕсли вы еще не сделали этого, для этого нужно сделать следующее: ... На основном листе щелкните левый верхний угол области, в которой требуется разместить консолидированные данные. ... Нажмите кнопку>консолидировать (в группе Инструменты для работы с данными).
Консолидация – это то же самое, что и объединение. В Эксель это функция, позволяющая соединить несколько диапазонов в один, соединять несколько листов, которые находятся в нескольких файлах. Это может быть полезным для маркетолога, а также для представителей других специальностей.14 авг. 2020 г.
Консолидация данных – опция в Excel, которая позволяет объединять данные из разных таблиц в одну, а также объединять листы, расположенные в одном или разных файлах, в один.4 июл. 2019 г.
Формулы могут работать с ячейками из других листов. Вам просто нужно указать перед ссылкой на ячейку имя листа и восклицательный знак. Например, следующая формула добавляет 12 к значению в ячейке С1 , которая находится на листе Лист2: =Лист2!4 апр. 2013 г.
Создаем ссылку в Excel на другой листНайдите ячейку, на которую хотите сослаться, и запомните, где она находится. ... Перейдите к нужному листу. ... Выбранный лист откроется.Найдите и выделите ячейку, в которой должно появиться значение. ... Введите знак равенства (=), название листа с восклицательным знаком(!)•13 апр. 2020 г.
Например, формула =СУММЕСЛИ(B2:B5; "Иван"; C2:C5) суммирует только те значения из диапазона C2:C5, для которых соответствующие значения из диапазона B2:B5 равны "Иван". Если необходимо выполнить суммирование ячеек в соответствии с несколькими условиями, используйте функцию СУММЕСЛИМН.