Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42
Для рассылки предпочтительны вторник, среда или четверг. По времени: с 12:00 до 13:00 или с 16:00 до 21:00. Если в рассылке два письма — высылайте во вторник и четверг.
Оказалось, что идеальная частота емейл рассылки составляет 6.21 email-писем еженедельно. В последнем отчете GetResponse показано среднее значение показателя открываемости и кликабельности для частоты от 1 до 15 писем в неделю.
Оптимальным для рассылки СМС является время с 10 до 18 час. Такие предложения, как шопинг выходного дня или отдых в выходные дни в развлекательных заведениях (ночных клубах, кинотеатрах) целесообразно отправлять в четверг или пятницу до 15-00. Люди планируют шопинг выходного дня обычно после обеда в четверг.
Показатели частоты рассылок варьируются, но все же большая часть маркетологов (39%) делают рассылку 2-3 раза в месяц. На русскоязычном рынке чаще всего рассылку делают 2 раза в месяц, но сегмент интернет-магазинов может отличаться и отправкой 5 раз в день.