Последнее обновление: 2021-10-26 21:13:13
Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий.
ЗАГОЛОВОК — название внутреннего подраздела произведения (главы, параграфа, части, раздела) или издания (раздела, части, элементов аппарата); название структурной части рубрики вспом.
Заголовок – это название текста, его главный тезис; выполняет номинативную, коммуникативную, рекламную функции. ... Когда, кроме заголовка, есть фотография, то он дополняет, конкретизирует изображенное.
Суворов в статье «Особенности стиля газетных заголовков» функции заглавий определяет следующим образом: 1) отделить одно сообщение или один материал от другого; 2) привлечь внимание к тому или иному материалу; 3) сжато сообщить основное содержание помещенного материала; 4) заинтересовать читателя; 5) оказать на него ...
Подзаголовки — это названия разделов внутри статьи. Они помогают читателю искать на странице нужную информацию, создают ощущение порядка и облегчают чтение. Чаще всего подзаголовки просто называют тему раздела. Например, в статье про Пекин они могут быть такими: «Транспорт в Пекине», «Музеи Пекина», «Рестораны и кафе».15 апр. 2017 г.
Как писать подзаголовки: 9 эффективных советовНе забывайте про визуальное оформлениеСоблюдайте единый стильНе пренебрегайте подзаголовкамиДелайте подзаголовки завершенными по смыслуПобуждайте читателя к действиюПишите прощеИспользуйте подзаголовки-спискиЗадавайте вопросы
Следует запомнить, что словарное слово "подзаголовок" пишется с буквами "о", "а" и "о".
Подзаголовки - это дополнительные заголовки, разделяющие текст на смысловые части. Подзаголовки делают текст структурированным и более удобным для чтения. Пример подзаголовка далее по тексту: "Виды списков, их оформление". Список может быть маркированным или нумерованным.15 окт. 2013 г.