Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Уточните как удобней к собеседнику обращаться Назовите по имени + примените технику привлечения внимания...Мы знаем имя:Произнесите имя с вопросительной интонацией + выслушайте ответПоприветствуйте, назовите по имени, и представьтесь (Имя +фам +орг)Уточните занимается ли этот человек вашим вопросом + выслушайте ответ
5 способов выявить ЛПР в разговоре с секретарем Выявление и влияние на ЛПР через ЛВР...На сегодняшний день существует несколько путей выявления ЛПР:Через сотрудников компании. Наладить общение с работником нужной организации можно даже в социальных сетях. ... Поиск в Интернете. ... Открытые базы. ... Сайт. ... По телефону.14 февр. 2020 г.
ЛПР — это лицо, принимающее решение. Этот человек может быть совсем не заинтересован в покупке, но именно его подпись или благословенное “да” является главным. ЛВР — это лицо, влияющее на решение.
Управление продажами подразумевает постанову тактических целей продаж, формирование и контроль выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, необходимыми для текущего обеспечения продаж. Управление продажами в общем не отличается от управления любой другой деятельностью.
Лицо, принимающее решение (ЛПР) в теории принятия решений, исследовании операции, системном анализе — субъект решения (командир, начальник, менеджер и так далее), наделённый определёнными полномочиями и несущий ответственность за последствия принятого и реализованного управленческого решения.
Классические 5 этапов продаж:1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта Этап заключается в начальном взаимодействии с клиентом. ... 2 этап продажи — Выявление потребностей клиента ... 3 этап презентация — Презентация ... 4 этап продаж — Работа с возражениями ... 5 этап продажи — Завершение сделки
Виды продаж:корпоративным клиентам — b2b;частным лицам — b2c;госучреждениям — b2g;активные — менеджеры ищут клиентов;пассивные — клиенты приходят сами;прямые — непосредственный контакт производителя с покупателем;непрямые — продажа через посредников.19 окт. 2020 г.
Установление контакта — первый из пяти этапов продаж, который заключается в установлении с клиентом таких отношений, при которых будет возможно дальнейшее взаимодействие и осуществление продажи. Техника активного слушания — специальные приёмы, позволяющие разговорить и лучше понять собеседника.
Этапы установления контакта с клиентомПроизвести приятное первое впечатлениеПривлечь внимание клиентаПредставитьсяЗаинтересовать клиентаЗадать вопросВыслушать клиентаПредложить готовое решениеРабочий скрипт продаж•29 авг. 2020 г.
Глобально цель установления контакта с клиентом – продать ему товар или услугу. Ее всегда нужно разбить на несколько мелких задач, реализовывая которые, планомерно достигается задуманное.
Определить установлен контакт с Клиентом или нет можно по поведению Клиента. Если он позитивно реагирует на слова менеджера, чувствует себя расслабленно, сам задает вопросы, можно предположить, что контакт установлен.