Дом » написание резюме и советы » Как правильно написать follow up?

Как правильно написать follow up?
402

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27


Фоллоу ап — калька с английского follow-up, бизнес-термин, который не имеет фиксированного русского аналога, но дословный перевод “следовать за”. Означает запись итогов встреч и договоренностей.

Как написать follow up?

Темы шаблона follow-up письма после телефонного разговораБыло приятно поговорить с вами, [имя]!Спасибо, что нашли время поговорить со мнойВот то, о чем мы договорились во время нашего телефонного разговора в [день]Краткий итог нашего разговора в [день]Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня, [имя]

Что значит follow up letter?

Follow up letter – это письмо, которое отправляется после деловой встречи человеку (или людям), с которыми вы общались. ... Эта выжимка информации вместе с обязательными формулами вежливости и составляет содержание follow up письма.

Что такое follow up?

Фоллоу ап — калька с английского follow up. Бизнес-термин, пока не имеющий фиксированного русского аналога. В общем и целом означает поддержание контактов с потенциальным клиентом.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up