Дом » написание резюме и советы » Как получить устав в электронном виде?

Как получить устав в электронном виде?
231

Последнее обновление: 2021-10-09 14:56:43


Чтобы получить устав в электронном виде, предпринимателю необходимо указать свой e-mail в заявлении на регистрацию. При этом стоит понимать, что отсутствие сведений о контактном электронном адресе является причиной для отказа в приеме заявления сотрудником регистрирующего органа.

Как получить копию устава электронно?

Запрос о выдаче копии устава может быть представлен в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем либо в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).

Как получить Устав в бумажном виде?

На бумажном носителе копии такой документации (в т. ч. устава) больше не выдаются. По дополнительному запросу заявитель может получить в налоговой, МФЦ или у нотариуса документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, направленных налоговой.

Как получить устав после регистрации?

Чтобы передать документы об изменении устава ООО в ФНС, компания вправе воспользоваться одним из способов:Предоставить документы непосредственно в отделение ФНС. ... Подать документы с помощью МФЦ. ... Воспользоваться услугами почты России. ... Обратиться к нотариусу. ... Направить документы в электронном виде.20 апр. 2017 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up