Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:07
Изложение в 6 классе пишется так же, как и в других классах. Изложение - это письменныйпересказ текста. На этапе подготовки нужно научиться воспринимать текст зрительно и на слух, составлять план и находить ключвые слова текста, устно пересказывать текст.
9 советов, как написать изложение на высокий баллДержи ухо востро Возьми на урок пару ручек или карандашей и сосредоточься. ... Не забывай о специфике изложения ... Следуй инструкции учителя ... Оставляй пустые строки в черновике ... Сокращай ... Используй каждую минуту ... Сомневаешься — замени ... Перепроверяй себя•17 мая 2021 г.
Изложение – это письменный пересказ текста, передающий его содержание кратко или развернуто. Изложение помогает ребенку научиться связно пересказывать любой текст, выстраивать логику повествования, формулировать мысли грамотно.
Изложение передает содержание воспринимаемого на слух текста. Сочинение отражает позицию автора и его субъективное понимание темы. ... Сочинение включает вступительную, основную и заключительную части, в которых обозначается, раскрывается и резюмируется его тема. Выбор формы изложения зависит от типа предложенного текста.
По полноте воспроизведения исходного текста изложения бывают полные, близкие к тексту, выборочные и сжатые. (Последние два вида являются для школьников наиболее сложными). Задача подробного изложения — воспроизвести содержание и языковые средства текста-образца наиболее полно, а задача сжатого — сделать это кратко.
Как известно, изложение читается два раза. После первого прочтения текста целесообразно определить и записать тему и основную мысль. Во время второго прочтения производятся попутные записи, пометки. После второго прочтения текста составляется план текста, схема развития сюжета, определяются микротемы.
Творческое изложение – это изложения, в которых личный, творческий момент становится ведущим и определяющим.
Советы по написанию изложенияСосредоточьтесь перед первым прослушиванием текста. ... Настройтесь на то, что записывать текст необходимо с большими пробелами. ... Записывайте все, что успели, сокращайте слова. ... Эффективно используйте те минуты, которые вам дают для осмысления текста между двумя чтениями.