Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:07
Лицо, принимающее решение (ЛПР) — человек, наделенный полномочиями в той или иной сфере, несущий прямую ответственность за реализацию и последствия принятого решения. Термин ЛПР относится к сектору продаж b2b.
Как назначить встречу при холодном звонкеЭто довольно сложно, но возможно. Всего пять шагов и вы у цели: Привлечь внимание человекаПредставиться и кратко рассказать о компанииОбъяснить, с какой целью звонитеРассказать о выгодеОтработать возраженияОбговорить детали встречи13 июл. 2020 г.
Помните о цели разговора — назначить встречу клиенту....Эксперт в области продаж Оксана Гафаити вблоге Mindspace утверждает, что уговорить на встречу можно за 3 минуты и 5 шагов:Завладеть вниманиемПредставитьсяОбъяснить цель звонкаДонести выгодуНазначить встречу30 авг. 2019 г.
Как правильно назначить встречу при телефонном разговорезавладеть вниманием собеседника;представиться и представить свою компанию;объяснить причину звонка;произнести вопросительное или оценочное утверждение;назначить конкретное время и место.1 нояб. 2018 г.
Предупредите клиента о своём звонке. Напишите, что вы хотели бы обсудить подробности встречи по телефону, и переходите к договору о телефонном звонке. Покажите, что вы цените время клиента — спросите в письме, когда ему будет удобно принять ваш звонок, и укажите, что звонок займёт не более 5 минут.
3. Тема email-подтверждения встречи“Напоминание о встрече”;“Время, место и повестка дня нашей встречи”;“Встреча в…”;“Пожалуйста, подтвердите завтрашнюю встречу”;“Время нашей встречи изменилось”;“Имя + название встречи”;“Вопросы, которые мы завтра обсудим”, и т. д.24 апр. 2020 г.
Как написать письмо о встрече клиентуОфициально-деловой характер, сочетающий доброжелательность и уважение, интересы дела и этические нормы отношений.Четкая и лаконичная структура. Излагать мысли следует корректно и вежливо. ... Языковые средства, соответствующие нормам русского литературного языка и понятные адресату.
Хотя слово «минутки» — это калька с английского, в русском ему живётся хорошо. Минутки не спутать с минутами, а уменьшительно-ласкательный суффикс делает термин запоминающимся. — Это было в минутках. — Я, блин, минутки не написал.
Follow-up email — это письмо или цепочка писем, которые отправляют подписчику в ответ на выполненное действие. Такие сообщения мотивируют клиентов выбрать платный тарифный план вместо бесплатного, назначить встречу для B2B, оставить отзыв, купить на сайте другой товар и так далее.
Темы шаблона follow-up письма после телефонного разговораБыло приятно поговорить с вами, [имя]!Спасибо, что нашли время поговорить со мнойВот то, о чем мы договорились во время нашего телефонного разговора в [день]Краткий итог нашего разговора в [день]Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня, [имя]
Фоллоу ап — калька с английского follow up. Бизнес-термин, пока не имеющий фиксированного русского аналога. В общем и целом означает поддержание контактов с потенциальным клиентом.
Фоллоу ап — калька с английского follow-up, бизнес-термин, который не имеет фиксированного русского аналога, но дословный перевод “следовать за”. Означает запись итогов встреч и договоренностей.
ˈfɔləu гл. 2) а) следить, провожать (взглядом) б) слушать, следить (за речью) I don't follow.
Учитывая правила русского языка, словосочетание “до встречи” необходимо писать раздельно, так как существительное и предлог никогда не могут иметь слитное написание.
Правило хорошего тона деловых встреч — отправлять письмо с итогами переговоров. Там, где вы работаете, если это не асфальтный завод, это могут называть митинг-репорты, фолуапы и ещё как-нибудь на аглицкий манер.