Дом » написание резюме и советы » Что не следует делать при телефонном разговоре?

Что не следует делать при телефонном разговоре?
160

Последнее обновление: 2021-10-09 14:56:04


Относительно телефонного разговора эти правила следующие:нельзя начинать разговор с вопроса "Кто говорит?" или "Куда я попал?";нельзя в ответ на звонок говорить "Пожалуйста, перезвоните" без объяснения причин такой просьбы;нельзя занимать служебный телефон неслужебными разговорами;

Что важно при телефонном разговоре?

Первые фразы говорите медленно, спокойно и внятно, не выливайте на собеседника водопад информации – дайте ему время настроиться на разговор....Перед началом разговора хорошо продумайте:удобное время для звонка и его длительность;четко определите цель своего звонка;составьте план ведения разговора.

Нужно ли представляться по телефону?

В телефонных переговорах важно правильно представляться и при входящем, и при исходящем звонке. Здороваясь, менеджер показывает всю важность звонка клиента, независимо от того, с какой целью он позвонил в компанию. Приветствие – это начало разговора.2 окт. 2018 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up