Последнее обновление: 2021-02-06 21:32:01
Единой версии о том, откуда появилась традиция хлопать в ладоши после посадки, не существует. Самой правдоподобной можно считать следующую: особенно популярной эта традиция стала в 90-е, когда информация об авиакатастрофах и прочих происшествиях в воздухе перестала быть государственной тайной и вышла в массы.
Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона древние греки не знали аплодисментов и впервые аплодирование вошло в традицию в Древнем Риме, возведшему аплодисменты в специальность и разделявшему их на bombi — шум, похожий на жужжание пчёл, imbrices — подражание падающему на крыши дождю и testae — подражание ...
Хлопанье в ладоши было неотъемлемой частью и языческих ритуалов как способ общения с языческими божествами. Аплодирование представляло собой своеобразную форму молитвы. Хотя церковь высказывалась против традиции использовать аплодисменты во время богослужений, рассматривая это действие как театральное и наигранное.
Хлопать между частями концерта, симфонии, оратории или кантаты считается неприличным. Попробуем разобраться почему. Правилом хорошего тона считается шикнуть на соседа, азартно хлопающего, пока оркестр переводит дыхание между частями, или хотя бы осуждающе попенять ему молча, знаете, таким выразительным взглядом.6 авг. 2008 г.
ВАЖНО! Между частями исполняемого произведения (сонаты, симфонии, сюиты) не принято аплодировать, поскольку исполнение произведения еще не окончено. К тому же, аплодисменты между частями мешают целостности восприятия произведения!
На драматическом спектакле можно хлопать только после окончания действия или всего спектакля. Во время спектакля хлопать недопустимо, даже если вам очень понравился какой-то монолог или вышел любимый актёр.22 мар. 2019 г.
Можно хлопать, но нельзя кричать бис. Все просто. В театре не принято хлопать перед началом. Хлопать принято перед концертом. Но здесь у актеров есть «театральные 5 минут», которые они вправе использовать ежедневно и начинать с задержкой.13 окт. 2016 г.
Аплодировать - дело мужчин, они начинают первыми. Дамы выражают свое одобрение лишь легким похлопыванием ладонью о ладонь. Громкие аплодисменты - свидетельство незнания правил хорошего тона. Негромкие, но единодушные аплодисменты - лучшее одобрение игры актеров и музыкантов.23 сент. 2016 г.
Во время спектакля нельзя громко разговаривать и шуметь, но при этом можно аплодировать артистам. В театр нельзя приносить еду, но никто не запрещает поесть во время антракта.
Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля громко разговаривать, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла. При нарушении этих правил администраторы имеют право попросить Вас покинуть театр; 11.
Во время спектакля не разговаривайте — впечатлениями можно поделиться во время антракта. Вход в зал с едой и напитками запрещен. Награда актерам — аплодисменты зрителей, поэтому, если вам нравится — не скрывайте своих эмоций. Не вставайте со своего места, пока не закончится спектакль — не мешайте другим зрителям.4 июн. 2019 г.
Антракт — это перерыв между действиями спектакля, длинная пауза, которая нужна и зрителям для передышки и посещения буфета и туалета, и рабочим сцены для смены декораций. Если спектакль идет более 2 часов, антракт обязателен.2 сент. 2016 г.
На сайте и в программках указывается 3 часа 10 минут. Это время включает 2 антракта. Первый акт самый длинный - около 60 минут. Далее антракт 20 минут, иногда его увеличивают.2 нояб. 2015 г.
Это слово, составленное из французских entre (между) и acte (акт, действие), означает перерыв между действиями в спектакле, между отделениями концерта.
Антракт — перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. ... Антракт (музыка) — музыкальное вступление. «Антракт» — театральная газета, выходившая в Москве в 1866—1868 годах.
entracte от entre «между» + acte «действие») — перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. ...
История термина Термин «увертюра» утвердился во второй половине XVII века во Франции, но повсеместное распространение получил далеко не сразу.
программной увертюры Бетховен закрепил в музыке к драмам ("Кориолан", "Эгмонт").
Однако, как правило, первой концертной увертюрой принято считать "Сон в летнюю ночь" (1826) Феликса Мендельсона, другими его работами в этом жанре являются "Морская тишь и счастливое путешествие" (Meeresstille und gluckliche Fahrt, 1828), "Гебриды, или Фингалова пещера" (1830), "Прекрасная Мелузина" (1834) и "Рюи Блаз" ...
Действительно ли Италия - родина оперы? Да, именно здесь зародился этот музыкальный жанр еще в 15-м веке.