Последнее обновление: 2022-03-24 18:02:29
Стандартная цена для поездки в пределах зон East или West — £4,90. При покупке онлайн, через приложение или Oyster Card — £4,50, с Travelcard — £3,30. Стоимость поездки в пределах зоны Central — £9, £7,20 и £6 соответственно, а поездка East+Central — £10,50, £7,70 и £7.
Примеры цен на проезд на метро и другом транспорте: Разовый проезд на метро 1-2 зона 315 RUB = 4.90 GBP. Разовый проезд на автобусе независимо от расстояния стоит 154 RUB = 2.4 GBP.
На национальном сервисе http://www.nationalrail.co.uk/ или http://www.rail.co.uk/ можно купить билеты любой компании. Цена билета зависит от оператора, дня недели и времени путешествия, расстояния, покупаете ли вы билет заранее или в день поездки.
В среднем цена небольшого путешествия на такси по центру Лондона составит около 15-20 фунтов.
Лондонских таксистов называют кэбменами. Если у кэбмена зеленый значок, значит он имеет право водить такси по Лондону, а если жёлтый — по городу и его пригородам. Пользуясь кэбом в Лондоне, следует иметь в виду, что за посадку взимается плата 2,5 фунта.
Проезд можно оплатить картами Oyster, Travelcard, бесконтактной банковской картой или купив билет на одну поездку.17 июн. 2022 г.
Билеты можно купить через автоматы на станциях метро или в кассе, где сотрудник метрополитена поможет вам купить билет нужного типа. Если сомневаетесь, какой билет выбрать – просто скажите кассиру, куда вам нужно ехать, сколько поездок планируете и будете ли ездить в часы пик.
В метро поднесите карту или устройство к жёлтому кругу считывателя на входном и выходном турникете, а в автобусе – только один раз при входе в автобус. Это самый простой и самый дешёвый способ оплаты проезда в общественном транспорте.
Общественный транспорт Лондона это: Buses — автобусы; именно красные автобусы являются городскими, в то время как синие и зеленые осуществляют междугороднее сообщение Trams — трамваи; трамвайная система Лондона состоит из 4 линий в южной части города Tube (или London Underground) — метро
По Лондону лучше всего просто ходить пешком. Но возможность воспользоваться транспортом в любой момент — бесценна, особенно если пройдя 15 километров за день окажешься в противоположной отелю части города.
Большинство терминалов в магазинах, супермаркетах, кафе принимают карты с микрочипом, а магнитные карты уже практически не используются, это стоит иметь ввиду при поездке в Лондон. Если у вас магнитная карта, для оплаты могут попросить документ, удостоверяющий личность.
Двухэтажные автобусы Лондонский даблдекер (от английского doubledecker — двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона. Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города.
Красные двухэтажные автобусы часто называют даблдекерами. Английская фраза «double decker» переводится как двухэтажный.
Использование в настоящее время Ныне встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта.
Во-первых было принято решение покрасить все автобусы в яркий цвет, который был бы виден издалека, таким цветом определили красный. В этот же цвет приказали покрасить и телефонные будки, которые мы можем наблюдать и сегодня.12 дек. 2016 г.
Это продолжалось до 1907 года, пока все компании-перевозчики не объединились. Тогда и встал вопрос о выборе одного общего цвета. В условиях лондонского тумана и смога случалось много аварий, поэтому выбрали красный цвет — по той же самой причине, что и для телефонов: чтобы они были лучше заметны.3 июл. 2019 г.
Первые прототипы автобусов в Лондоне появились ещё в 1820 году! Правда, от современных транспортных средств тогдашние сильно отличались. Они назывались омнибусами (фургоны на много мест с лошадиной тягой). Первый двухэтажный автобус появился в 1847 году.8 нояб. 2017 г.
Джон Гринвудв 1852 году Джон Гринвуд, заинтересовавшись идеей двухэтажных автобусов, придумал, как сделать автобус более комфортным и просторным. Он сумел расширить его до сорока двух посадочных мест, а чтобы заставить автобус передвигаться, потребовалось всего три лошади. На второй этаж подымались по специальной лестнице.
Двухэтажный автобус SETRA S 328 DTТехосмотр20.02Собственный вес16,8 тПолный вес23,5 тЦветбелыйДвигатель/трансмиссия
1895В 1895 году германский завод «Бенц» представил миру первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. Внешне он был похож скорее на увеличенную извозчичью коляску, вмещал в салоне 8 пассажиров и набирал до 13 км/ч. Такие машины использовали для сообщения между тремя немецкими городами: Дойц, Зиген и Нетфен.2 дек. 2016 г.
59 человекДвухэтажный автобус — это автобус, имеющий два этажа или палубы. Длина автобуса — 10,9 метра, ширина — 2,4 метров, высота — 3,6 метров, пассажировместимость составляет 59 человек.