Дом » модельные игрушки » Как работает парковка вызова?

Как работает парковка вызова?

298
Последнее обновление: 2021-09-11 18:40:15


Ответить:
Парковка вызовов - это функция некоторых телефонных систем, которая позволяет человеку поставить вызов на удержание на одном телефонном аппарате и продолжить разговор. с любого другого телефона. Функция « парковка вызова » активируется нажатием предварительно запрограммированной кнопки (обычно обозначается « парковка вызова ») или специальной последовательности кнопок. Люди также спрашивают, в чем разница между парковкой вызова и удержанием вызова? Разница между традиционным удержанием и Парковка - когда вы переводите вызов на удержание , вы можете получить этот вызов только с того же телефона, на который он был переведен. на Удерживать . С помощью Парковка вызова вы можете отключить этот вызов с помощью Удержания с ЛЮБОГО телефона в системе . Кроме того, как запарковать вызов на телефоне Cisco? Если у вас активный вызов на своем телефоне , вы можете припарковать этот вызов на внутренний номер парковки , нажав программную кнопку Парковка или кнопку Парковка вызова . Затем кто-то на другом телефоне в вашей системе может набрать добавочный номер парковки , чтобы получить вызов . Кроме того, как получить запаркованный вызов? Чтобы получить запаркованный вызов: Наберите * 88 на телефоне, который хотите использовать для ответа на вызов. При появлении запроса введите добавочный номер, на котором запаркован вызов, или нажмите #, чтобы получить его со своего расширение. Что такое вариант ожидания вызова? Ожидание вызова (в меню вы можете найти его сокращенно CW) - удобная функция, доступная на большинстве сотовых телефонов. При включенном ожидании вызова вы будете предупреждены о входящем вызове , даже если вы находитесь во время другого вызова .

up