Последнее обновление: 2022-03-20 06:02:41
Классификация тестов: основные подходыПоказательКритериально-ориентированный тестНормативно-ориентированный тестОбласть охватаФиксируется ограниченный набор задачОхватывается широкая область достиженийСвойство тестового планаВ расчёт берутся особенности специфических критериевПрименяется таблица критериев•29 июн. 2016 г.
К наиболее известным текстам психических состояний и свойств личности относятся: опросник Айзенка, MMPI, Характерологический опросник Леонгарда, тест Кэттела, Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК), ТАТ (Тематический апперцепционный тест), тест Роршаха, тест Люшера и другие.27 сент. 2016 г.
Тестирование уровня интеллекта используется на собеседованиях в школы, лицеи, ВУЗы, при приеме на работу....При приеме на работу чаще всего используются тесты:способностей;потенциала;GMAT;SAT;психологические и личностные опросники;эрудиции;ситуационные кейсы;ассессмент.7 сент. 2020 г.
Тесты можно классифицировать по различным признакам:по целям — информационные, диагностические, обучающие, мотивационные, аттестационные;по процедуре создания — стандартизованные, не стандартизованные;по способу формирования заданий — детерминированные, стохастические, динамические;
Мышко выделяет следующие формы тестовых заданий:задания с выбором единственного правильного ответа;задания с несколькими возможными правильными ответами;задания, имеющие два ответа: один из которых правильный, в торой неправильный;задание на завершение предложений;вопросы на установления взаимосвязей;
Если затруднения ученика при выполнении заданий носят систематический характер, то педагог может прибегнуть к помощи диагностических тестов. Основная цель диагностики – установление причин пробелов в знаниях учеников – достигается специальным подбором содержания заданий в тестах.
Шкалированные баллы нормативно-ориентированного тестирования основываются на тестовых нормах, полученных на «выборках стандартизации». При критериально-ориентированном тестировании тестовые баллы не связаны с какой-либо нормативной группой испытуемых.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ - это система тестовых заданий различной трудности, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. Это достаточно лаконичное и полное определение основано на определении В. С. Аванесова с некоторыми изменениями.
В свою очередь критериально-ориентированный педагогический тест представляет собой такую систему заданий, которая позволяет измерить уровень индивидуальных учебных достижений относительно полного объема знаний, навыков и умений, которые должны быть усвоены обучаемыми по конкретной дисциплине.
Тестовое задание – это задание, к которому, помимо содержания, предъявлены следующие требования: одинаковость инструкции по его выполнению для всех испытуемых, адекватность инструкции форме и содержанию задания, краткость, формулирование задания в виде логического высказывания, правильность расположения элементов ...
Тест (от англ. test «испытание, проверка») или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.
Специфическая форма тестовых заданий отличается тем, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов.
тестовые задания закрытого типа (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных); тестовые задания открытого типа (на каждый вопрос испытуемый должен предложить свой ответ: дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т.
Основная классификация тестовых заданий — задания:закрытого типа (когда ученику предстоит выбрать из готовых вариантов ответа);открытого типа (когда ученик сам находит ответ и вписывает в бланк).17 дек. 2015 г.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТЫЕ (ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ) - задания, в которых нужно выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов ответа. Существует ошибочное мнение, что ТЗЗ при измерении уровня знаний позволяют тестировать только «память» (на имена, факты, цифры и т. п.).