Дом » Мужская спортивная одежда » Что такое стратегия Lululemons?

Что такое стратегия Lululemons?

443
Последнее обновление: 2021-02-05 13:23:49


Ответить:
Lululemon Athletica, Inc. Бизнес-стратегия компании основана на продвижении ее ' Lululemon Athletica' и ' Ivivva Athletica »как ступеньки к активному и приятному образу жизни. Это была успешная стратегия для Lululemon , поскольку компания может устанавливать более высокие цены на свою продукцию. В связи с этим, какова цель Lululemons? Программа определения целей Lululemon основана на 10-летнем плане и разбивается на три области жизни: здоровье, личный и карьерный. Людям, заинтересованным в программе, будь то сотрудники или клиенты lululemon , рекомендуется прочитать о постановке целей в блоге компании и заполнить рабочий лист видения. Каковы же ключевые элементы стратегии Lululemon? Деятельность в цепочке поставок: создание ценности за счет массового маркетинга, превосходного обслуживания и общения с клиентами. Эта стратегия удерживает уже востребованную одежду на уровне спроса, превышающем предложение. Также вопрос в том, каковы основные ценности Lululemons? Чтобы закрепить свою миссию , Lululemon приняла семь основных ценностей: качество, продукт, честность , баланс, предпринимательство, веселье, и величие. Эти ценности служат мотивом для сотрудников и направляют их решения. Кто является целевой аудиторией Lululemons? Наша целевая аудитория включает физически активных мужчин и женщин в возрасте от 16 до 45 лет. Благодаря нашему проверенному опыту качества и величия, мы рассчитываем реализовать нашу стратегию роста и продвигать фитнес в повседневной жизни. Lululemon - известная компания по производству спортивной одежды.

up