Последнее обновление: 2021-12-17 20:03:11
Целевая аудитория (или целевая группа) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу. Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт.
Для описания целевой аудитории можно использовать следующие социально-демографические характеристики:полвозрастобразованиеуровень доходасоциальный и семейный статуспрофессия, место работы, род деятельностинациональность или расовая принадлежностьгеографию проживания.
Ядро целевой аудитории — это группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести максимальную долю прибыли, за счет чего растет уровень продаж.18 окт. 2017 г.
Знание ЦА поможет: Подготовить уникальное торговое предложение, чтобы отличаться от других компаний на рынке. Сократить затраты на рекламу. Вы будете знать, на каких площадках искать клиентов. Повысить лояльность, если контент будет помогать решать потребности пользователей.15 апр. 2019 г.
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены рекламные мероприятия. Она заинтересована в получении услуги, продукта или информации, а в ней заинтересован рекламодатель. Целевая аудитория – это все те, чьи потребности удовлетворяет ваш продукт.23 нояб. 2021 г.
Перед продвижением или рекламированием товаров, услуг, личного блога в «Инстаграм» нужно определить ЦА, то есть ваших потенциальных покупателей, клиентов или читателей, которые с большей вероятностью откликнутся на предложение.4 янв. 2021 г.