Последнее обновление: 2022-04-02 16:02:25
Page Engagement Rate нужен, чтобы определить общую активность подписчиков на странице. Для каждого бренда приоритетной задачей становится увеличение количества подписчиков страницы, соответственно повышение продаж. Помните, темп прироста аудитории не всегда совпадает с темпом прироста вовлеченности страницы.
На показатель ER влияет точность подбора своей целевой аудитории и релевантность публикуемого контента. На уровень вовлечённости можно повлиять следующими способами: Создавайте уникальный и интересный контент. Публикуйте в оптимальное для своей аудитории время.
ER поста Показатель нужен, чтобы понять, какой контент больше нравится аудитории. Считают показатели вовлеченности нескольких публикаций и сравнивают между собой, чтобы понять, какая из них сработала лучше. Без сравнения метрик нескольких постов показатель бессмысленен.6 сент. 2021 г.
Эта формула помогает анализировать уровень активности среди пользователей Инстаграма*, которые видят ваши публикации в своей ленте. Этот показатель демонстрирует фактическое качество контента, потому что показывает, насколько активно среагировали на контент именно те пользователи, которые контент видели.8 февр. 2021 г.
Вовлечённость (коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.18 дек. 2020 г.
Суммируйте количество лайков, комментариев и репостов на всех постах в течение нужного времени. Разделите на количество постов и общее количество посетителей. Умножьте на 100, чтобы получить показатель в процентах.1 дек. 2017 г.