Дом » промышленность » Почему приложение Кошелёк не распознает карту?

Почему приложение Кошелёк не распознает карту?
278

Последнее обновление: 2022-04-30 04:02:31


К сожалению, система обработки карт в приложении «Кошелёк» только учится обрабатывать кобрендовые карты, поэтому иногда такие карты не распознаются. Вы можете попробовать добавить кобрендовую карту как дисконтную, скрыв на самой карте информацию о том, что она является платёжной.

Как подтвердить карту в приложении Кошелёк?

Подтвердить картуЧтобы подтвердить карту, тапните на неё и коснитесь надписи «Подтвердить» в нижней части экрана.Зачем подтверждать карту?После того, как вы нажали на «Подтвердить», приложение проверяет, есть ли ваши данные в базе торговой сети.

Как восстановить карту в приложении Кошелёк?

Когда вы войдёте в свой аккаунт в «Кошельке», проверьте раздел «Управление картами» в боковом меню. В этом разделе находятся все карты, которые вы когда-либо добавляли в приложение. Вы можете их легко восстановить: выберите значок напротив карты — в виде прямоугольника со стрелкой, направленной вниз.

Как подтвердить карту магнит в Кошельке?

Пользователи могут добавить карту лояльности «Магнит» в приложение «Кошелёк» двумя способами: сфотографировать с обеих сторон уже существующую в пластике карту или выпустить новую карту через каталог — сразу в мобильном формате, без пластика.16 мар. 2021 г.

Где посмотреть баланс в приложении Кошелёк?

Можно узнать ещё больше информации, если нажать на меню карты, которое находится в верхней левой части на Android или в правой — на iOS. Откроется меню с разделами «О карте», «Акции» «Баланс», «Условия», «Контакты». Также магазины отправляют пуш-уведомления, которые приходят в центр сообщений Кошелька.

up