Последнее обновление: 2022-03-16 14:02:37
CRM (customer relationship management) системы - это класс систем автоматизации, которые позволяют управлять взаимодействием с потребителями. Они включают в себя все аспекты взаимодействия: от различных бизнес контактов, до продажи, а также обслуживания запросов клиентов.
CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании регулировать отношения с текущими и потенциальными клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.
Customer Relationship Management (рус. Система управления взаимоотношениями с клиентами)
CRM это компьютерная система, управляющая взаимоотношениями предприятия и его клиентов. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что можно перевести как «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Например, CRM русские люди произносят как СиЭрЭм, а не как СиАЭм.26 мая 2004 г.