Последнее обновление: 2022-03-17 02:02:43
CRM маркетинг — это бизнес-подход, который подразумевает анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами. Такая работа требует использования CRM-системы — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями.28 окт. 2021 г.
Проще говоря, ECRM-система – это система управления взаимоотношениями компании и клиентов, основанная на данных, получаемых посредством интернета, и с системой обратной связи, основанной только на IT-технологиях. Однако именно так мы привыкли понимать CRM-системы.18 сент. 2014 г.
Что такое CRM-стратегия — Эта стратегия основывается на понимании вашего клиента, его потребностей, поведения, на понимании, что он из себя представляет, в чем отличия разных потребителей. В общем виде CRM-стратегия — это представление компании о том, как работать с существующими клиентами и привлекать новых.6 апр. 2021 г.
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.