Последнее обновление: 2021-04-21 13:42:55
Выделенное описание из ИнтернетаИнцидент и проблема IT-специалист и автор тренингов по ITIL Майкл Скарборо (Michael Scarborough) подчёркивает, что между терминами установлена следующая зависимость: проблема — причина, инцидент — следствие. Второе отличие, по мнению Майкла, заключается в том, что инцидент можно разрешить только на определённое время.26 нояб. 2017 г.
Понятие «проблемы» в ITSM Проблема так же связана с процессом нейтрализации возникшего сбоя. Она регистрируется созданием тикета в Сервис-Деске, но имеет свои особенности. ... Как правило, решение проблемы обычно не включено в договор на предоставление ИТ-услуг.
В соответствии с ITIL проблема (problem) – неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. ... реагирование по факту обнаружения проблемы.17 июл. 2013 г.
В ITIL Проблема определяется как неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. Управление проблемами обеспечивает выявление проблем и выполняет анализ первопричин. Это также обеспечивает минимизацию повторяющихся инцидентов и предотвращение проблем.18 авг. 2018 г.
Управление проблемамиУправление изменениямиУправление активами19 сент. 2019 г.