Дом » индустрия гостеприимства » Каков карьерный рост в сфере гостеприимства?

Каков карьерный рост в сфере гостеприимства?

320
Последнее обновление: 2021-02-04 12:40:23


Ответить:
Карьера в индустрии гостеприимства Hotel операции: фронт-офис, отдел номеров, еда и напитки, мероприятия. Гостиничный менеджмент: HR, финансы, маркетинг, недвижимость, связи с общественностью. Развлечения: организация мероприятий, планирование мероприятий, продажи, розничная торговля, VIP-услуги. С учетом этого, каковы возможные карьерные пути в индустрии гостеприимства? Ниже приводится список некоторых из наиболее распространенных должностей в индустрии гостеприимства. Консьерж. Консьерж напрямую взаимодействует с клиентами, предоставляя им различные услуги. Организатор мероприятий. Шеф-повар. Генеральный директор отеля. Домработница. Портье. Официант / Официантка. Кроме того, какова карьера в сфере гостиничного менеджмента? Как менеджеру отеля или курорта вы должны руководить различными отделами. Для отеля это часто включает в себя стойку регистрации, уборку номеров, консьержей, ресторан и / или обслуживание номеров, составление бюджета и финансы, техническое обслуживание, спа-услуги, конференции и гостевые услуги. Также необходимо знать, является ли гостеприимство хорошей карьерой? Что-то более 20% мировой экономики приходится на « гостеприимство » в целом, и поэтому, если выбор карьеры является правильным получить работу, чем в этом случае гостеприимство в целом - это на самом деле хорошая карьера . Почему гостиничный бизнес - это вариант карьеры? Высокооплачиваемая работа Гостиничные и туристические компании ценят своих сотрудников и предоставляют им хорошие деньги. Гостиничный бизнес обеспечивает конкурентоспособную стартовую зарплату, регулярные поощрения, бонусы, признание, неожиданные подарки и многие другие выгодные преимущества.

up