Последнее обновление: 2021-10-06 19:55:59
4Куда подать жалобу В первую очередь о проблеме следует сообщить в свою управляющую компанию. Узнать ее название можно на квитанциях об оплате ЖКУ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ».
Возможными причинами нарушения температуры горячего водоснабжения могут быть: отсутствие циркуляции, используется однотрубная (тупиковая) система горячего водоснабжения; несоблюдение параметров горячего водоснабжения теплоснабжающей организации; ... засорены фильтры или прибор учета водоснабжения в доме.
Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.
«В течение месяца разрешено отключать горячую воду суммарно на 8 часов. При этом максимальная длительность одного отключения не может превышать четырех часов. При сложных авариях отключение может длиться 24 часа.
Куда обратиться, если нет горячей водыПозвонить в компанию, которая несет ответственность за обслуживание вашего дома. ... Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. ... Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.30 окт. 2018 г.
По вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением, нижегородцы могут круглосуточно обращаться в Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго» по телефону 277-91-31, по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения — на горячую телефонную линию ОАО «Нижегородский водоканал» — 246-99-99.
№ 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно.
Подвоз воды при аварийном отключении: Для нужд населения при отключении холодного водоснабжения осуществляется подвоз питьевой воды. ... Если происходит плановое отключение холодного водоснабжения, то подвоза воды не осуществляется, поскольку домовладельцы могут самостоятельно заранее сделать необходимые запасы воды.
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
не более 3 суток должно уйти на ликвидацию аварийных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения.
Для того чтобы получить информацию о сроках отключения горячей воды, можно позвонить и на горячую линию единой диспетчерской службы столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства по телефону: +7 (495) 539-53-53.