Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:08
Цены на замену подшипников ступицыНаименование работОтечественные автомобилиВнедорожники, микроавтобусыЗАМЕНА подшипника:Передней ступицыот 1 300 руб.от 1 500 руб.Задней ступицыот 800 руб.от 1 500 руб.
Цены на замену подшипника ступицыУслугаЦена работыЗамена ступичного подшипника (переднего)от 1200 руб.Замена ступичного подшипника (заднего)от 1000 руб.Диагностика ходовой600 руб. (при ремонте бесплатно)
Цены на замену подшипника начинаются: от 3300 рублей - для стиралок с разборным баком от 5500 рублей - для моделей с неразборным баком
За эту работу в автосервисах с вас возьмут в среднем 900 рублей. Эта цена замены ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 30 января 2019 года.
На данный момент средняя цена ступичного подшипника на ВАЗ 2114, 2115, 2110 колеблется от 300 до 600 рублей.
Сколько стоит замена подшипника ступицы Ваз 2110 На СТО услуги по замене ступичного подшипника будут стоить от 1000 до 1500 р. В среднем, такая работа будет выполнена инженерами за 40-50 минут. Если потребуется замена ступицы, то на сервисе возьмут за это порядка 3500 р.
690 руб. FAG 713 6910 10 Подшипник ступ.
0:0610:03Рекомендуемый клип · 40 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Купить Кулак поворотный правый в сборе со ступицей на ВАЗ 2108–2110 по цене 2 356 руб. - Интернет-магазин Авто Азбука
Поворотный кулак — это важный элемент в конструкции передней подвески. К нему крепятся тормозные диски, колесная ступица, наконечники рулевого механизма. Принцип работы — передача усилия при повороте рулевого колеса на колеса, изменение их положения при движении.
Цапфа - это не только автомобильный термин. Так называется часть вала или оси, на которой располагается подшипник. В зависимости от места расположения на валу цапфы называют шипами, шейками или пятами. В конструкции автомобиля цапфа применяется в системе крепления колес.
Поворотный кулак является автомобильной частью, которая содержит ступицы колеса или шпинделя и прикрепляется к компонентам подвески. Колеса и шины крепятся к концентратору или к поворотному кулаку. Поворотный кулак может крепиться к верхнему и нижнему рычагу подвески. ... Один – со ступицей, другой вид – со шпинделем.
Замена поворотного кулаказафиксируйте авто подпорками под задние колеса;приподнимите переднюю часть и демонтируйте колесо;отверните крепеж тормозного шланга;аккуратно снимите суппорт и подвяжите его проволокой, чтобы не мешал;демонтируйте датчик скорости. ... снимите гайку ступицы;демонтируйте тормозной диск;
Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).
Поворотный кулак — это ключевой элемент передней подвески автомобиля, он поворачивает колеса: от руля через рулевую систему на поворотный механизм передается усилие, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом.
Снять и установить поворотный кулакРасконтрить гайку 20 для крепления ступицы.Ослабить затяжку болтов для крепления колеса и гайки от ступица на машине, стоящей на земле. ... Снять колесо и диск тормозной (см. ... Ослабить затяжку гаек от болтов для крепления кулака поворотного к стойке (см.•10 янв. 2015 г.
Причины поломки ступичного подшипникачастые попадания колеса в ямы на высокой скорости;потеря смазочной жидкости;неправильная затяжка при замене;кривая запрессовка при замене;15 мая 2017 г.
3:578:08Рекомендуемый клип · 47 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Инструкции по замене ступицы своими руками достаточно просты – откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку, аккуратно снимаем тормозные диски или барабанный тормоз, меняем подшипник или всю ступицу целиком, собираем узел в обратной последовательности.
3:236:26Рекомендуемый клип · 52 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
Ступицу сдергиваем с помощью двух гвоздодеров,внутренний подшипник остается на цапфе,далее цапфу в тиски,подшипник снимаем съемником или зубилом,цапфу шлифуем шкуркой,сальник меняем-все.