Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:50
Наличие воздуха в системе – главная причина того, что низ батареи холодный, а верх горячий. Чаще всего эта неприятность наблюдается у жителей многоквартирных домов на верхних этажах. Воздух, находящийся в системе стремится вверх, поэтому проживая в верхней части здания, следует установить краны Маевского или спускники.
В системе отопления не греется последний радиатор – причина заключается в недостаточной мощности циркуляционного насоса, несоблюдении углов и наклонов при монтаже трубопровода. Нижняя часть радиатора отопления прогревается не полностью – обычно такая проблема является характерной для алюминиевых радиаторов отопления.
Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. ... При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух.
Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Жалобу на плохое отопление в квартире нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр направить в адрес исполнителя коммунальной услуги, а на втором - поставить отметку о вручении или входящий номер канцелярии.
1. Сообщить о низкой температуре воздуха в Вашей квартире можно как письменно, так и устно, в том числе по телефону. 2. Вам необходимо назвать сотруднику аварийно-диспетчерской службы Ваши ФИО и точный адрес, а также сообщить о проблеме с отоплением в Вашей квартире.
Если в вашей квартире холодно — необходимо срочно написать жалобу в вашу управляющую компанию. К вам направят комиссию, которая выявит причины низкой температуры в квартире. Коммунальщики обязаны все исправить в среднем в срок от 1 до 7 дней.
Если температура в квартире держится ниже нормы, вы вправе требовать перерасчёта жилищно-коммунальных платежей. Для этого необходимо иметь на руках следующие документы: 1) Акт заявки. Составляет его управляющая компания после вашего звонка диспетчеру в течение суток.
- Если в квартире температура ниже допустимой нормы 18 градусов, необходимо обратиться в обслуживающую компанию (ЖЭК или ОСМД) и сообщить о проблеме. Их технический сотрудник фиксирует показания домового счетчика. Они должны быть не ниже 55 градусов по Цельсию.
Если батареи не потеплели на ваш запрос не отреагировали, можно обратиться в администрацию района или городского поселения, в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор. За каждый день отсутствия тепла в квартире вы имеете право затребовать перерасчет за отопление.
Первая причина из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). ... Это снижает давление в батареях других квартир. Вторая причина — засорение отопительной системы.
Отопительный сезон начался, но многие так и не могут согреться в своих квартирах - батареи остаются еле теплыми. Дело в том, что при подаче тепла некоторые батареи не полностью заполняются горячей водой из-за скопившегося внутри воздуха. Исправить ситуацию вам поможет обычная плоская отвертка и ведро.