Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:50
Делать нужно следующее:Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.Снимите один из патрубков на дроссельном узле.Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.20 окт. 2016 г.
Приоткрываешь пробку рядом с расширительным бачком,наливаешь ОЖ в склинь (холодный мотор),закрываешь пробку расширительного и даешь 2500 оборотов,ждешь,пока из пробки рядом с расширительным пойдет жидкость и закрываещь. Для большего эффекта нужно приподнять "морду" машины.
Как выгнать воздух, способ №1Снять шланг с подогрева дроссельного узла.Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой тряпкой и подуть в бачок.Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем шланг на место и затягиваем его хомутом.
2:104:01Рекомендуемый клип · 60 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
1:374:07Рекомендуемый клип · 38 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
2:357:12Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Здесь процедура проводится так:Запустите двигатель на холостых;Дайте поработать в течение 10-15 минут;Заглушите мотор;Как и в прошлой инструкции, снимите элементы защиты;Откройте доступ к бачку;Снимите только 1 патрубок;ОЖ при этом будет циркулировать по системе;Воздух начнет выходить без вашего участия;
Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует "пришпорить" авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.
ХРЕНОВАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ в местах соединения ПАТРУБКОВ системы(одна из самых распространенных причин)-ослабился хомут, шланг задубел и дал трещину, пусть даже не большую, или просто тупо лопнул. ... 2. Потёк ОСНОВНОЙ РАДИАТОР, либо РАДИАТОР ПЕЧКИ.