Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:01
Проверить, есть ли у Вас долг за свет можно, обратившись в компанию, являющуюся Вашим поставщиком электричества (посетить ее офис, позвонить по номеру горячей линии, зарегистрироваться на ее официальном сайте и получить доступ к личному кабинету).
Способы получения информации о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности):Сервис «Личный кабинет»Сервис «Направить обращение»По телефону 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30)Письменное обращение по адресу: 195009, г. ... Обращение в Центр обслуживания клиентов
Кроме того, обратиться по вопросам задолженности, передачи показаний и прочей информации можно по телефону горячей линии: +7-800-200-8607 круглосуточно, бесплатно и без выходных.
Оплату за электроэнергию можно производить любым удобным способом:В Личном кабинете клиента во вкладке «Оплатить»;На сайте АО «Мосэнергосбыт» (банковской картой);С помощью мобильного телефона(банковской картой);С использованием услуги автоматический платеж;Через социальные сети ВКонтакте и Facebook;
Первые 30 дней пени не начисляются, однако второй и третий месяц неоплаты (с 31-го по 90-ый дни) обойдутся должнику в размере 1/300 ставки ЦБ РФ от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Начиная с 91-ого дня просрочки оплаты счета пени исчисляются в повышенном размере, исходя из 1/130 ставки ЦБ РФ за каждый день.
Отключение электроэнергии должно проводиться в соответствии с законом. Дело в том, что отсутствие света автоматически делает помещение непригодным для проживания, что является нарушением Жилищного кодекса РФ. ... При этом должника обязаны известить о предстоящем отключении света сначала за 20 дней, потом – за трое суток.