Дом » бытовая техника » Как подать электронное обращение в Роспотребнадзор?

Как подать электронное обращение в Роспотребнадзор?
176

Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:18


Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. ...

Что не имеет право делать Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также ...

Куда написать жалобу по защите прав потребителей?

Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.

Куда обратиться с жалобой на салон красоты?

За каждой парикмахерской закреплено юридическое лицо. Оно написано на доске информации в салоне и в интернете. Смотря на что хотите подать жалобу, это может Быть местная управа или отделение Роспотребнадзора.

Куда обращаться если испортили волосы в салоне?

Можно подать в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор одновременно. Или сначала обратиться в Роспотребнадзор, а потом уже в суд. В суд вы можете подать в течение трех лет с момента оказания услуги.

Как наказать салон красоты?

Можно написать жалобу-претензию непосредственно руководителю салона красоты. Однако, это будет больше именно претензия, а не жалоба, так как сам себя салон красоты наказывать не будет, может наказать только своего работника. Также можно изложить свою жалобу в книге жалоб в салоне красоты.

Как вернуть деньги в салоне красоты?

На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).

Как наказать плохого парикмахера?

Для того, чтобы защитить свои права на получение качественной услуги от парикмахера, вам нужно оставить запись в Книге жалоб и предложений. На такое обращение салон обязан будет отреагировать, так как иначе его привлекут к административной ответственности.

Что делать если не понравилась работа косметолога?

Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т. п. категорически не устраивает, необходимо предъявить претензию о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Претензия не предъявляется лично лицу, оказавшему услугу ненадлежащего качества.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up