Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:49
Если после осмотра отопительной системы работником коммунальной службы отопление так и не включили, то можно обратиться в такие органы:в управляющую компанию, обслуживающую дом;в жилищное товарищество дома;в службу, которая занимается обслуживанием дома;в жилинспекцию города.
Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации.
В данном случае, искать ответ на стороне, кто отвечает за батареи отопления в квартирах, не придется. Он однозначный – владелец квартиры.
Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Куда обращаться, если тепло не пришло Для этого в Москве работает горячая линия по вопросам включения отопления +7 (800) 100-23-29. Кроме того, заявку можно оставить через мобильное приложение "Госуслуги Москвы" или позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей +7 (495) 539-59-59.
В качестве альтернативы можно сообщить об отсутствии отопления, сообщив в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по номеру: 78-78-78. Стоит отметить, если вас не услышали и батареи в ваших домах до сих пор холодные, необходимо рассказать об этом в департамент городского хозяйства мэрии Омска.
Аварийные службыНаименование организацииАдресКонтактный телефон, e-mailОАО «Омскоблгаз», аварийная газовая службаул.2-я Солнечная, д.53 ул.4-я Челюскинцев, д.6А просп Мира, д.181А71-38-38 27-66-02 26-70-28ОАО «Омскгоргаз», аварийная газовая службаул.Красных Зорь, д.1970-04-04*1 66-11-00 97-73-77*2735
Кроме того, во время отопительного сезона в Красноярске 2021 работает «горячая линия» по вопросам ЖКХ: Телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ: 8 (800) 333-70-07. Звонки принимаются по будням. Часы работы: 9:00-18:00 часов.
Если же в квартире холодно, то в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию или правление ТСЖ/ТСН, обслуживающие дом.
Если стояк холодный, то нужно обратиться к исполнителю коммунальных услуг: в управляющую организацию или ТСН. Получив заявку, сотрудник должен прийти и перезапустить стояк или обратиться в ресурсоснабжающую организацию, — объясняет Оксана Царапкина.
Жители Нижнего Новгорода могут обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города: 005 или 268-11-00. Жители Нижегородской области могут позвонить в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства энергетики и ЖКХ региона: 8 (831) 428-16-44.
Почему в квартире холодно?некачественные или устаревшие оконные рамы;холодный балкон без остекления и утепления;угловое расположение квартиры;плохая теплоизоляция пола;некачественная входная дверь;плохая работа радиаторов из-за низкой мощности подачи отопления или малой технической возможности.