Последнее обновление: 2021-12-22 08:02:42
Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.Şunu ara:
По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. ... Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается солярка и почти мгновенно самовоспламеняется.Şunu ara:
В современном автомобилестроении используются два типа дизельных силовых установок: двигатели с прямым впрыском; дизели с раздельной камерой сгорания....Виды дизельных агрегатовПервый такт – это поворот коленвала на 180 градусов. ... Второй такт — это сжатие воздуха поршнем.Третий такт — начало хода.Şunu ara:
Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/л (10180 ккал/л).Şunu ara: