Последнее обновление: 2021-12-24 14:03:14
Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования. Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона.Şunu ara:
двигатель запускается на дизельном топливе; активируется газовая система, дизель сжимается—воспламеняется и в момент воспламенения в цилиндр подается газ, который загорается от уже воспламененного топлива; открываются клапана и сгоревшая смесь отводится; цикл повторяется.Şunu ara:
Сделать можно, только дизельные поршни сточить на 2мм по высоте и будет бензиновое пихло под газ.26 Ara 2014Şunu ara:
Газоди́зельный дви́гатель — газовый двигатель, сконструированный на основе (или переделанный из) дизельного, и работающий по циклу Дизеля на природном газе (метан) или сжиженных углеводородных газах (пропан-бутан) в качестве топлива.Şunu ara:
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объёму камеры сгорания. Степень сжатия дизелей 12-20, карбюраторных двигателей 5-10. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. ...25 Ağu 2015Şunu ara:
Дизельный двигатель грузового и легкового автомобиля можно переоборудовать для работы с газобаллонным оборудованием на метане. Однако, в отличие от перевода бензиновых двигателей, модернизация дизельного двигателя потребует серьёзных изменений штатной системы питания дизеля.Şunu ara: