Дом » Общая философия » Как некоторые ученики отказываются слушать учителей, что они говорят? Что их интересует и как вы побуждаете их чему-то учиться?

Как некоторые ученики отказываются слушать учителей, что они говорят? Что их интересует и как вы побуждаете их чему-то учиться?

433
Последнее обновление: 2021-01-15 11:23:23


Ответить:
Мне 42 года, и я такой ученик для меня. Школа не ниже старшей школы. 7-й класс, и это просто пустая трата времени, если только вы не планируете поступать в колледж, и все это необходимо на 100%. был зол, что учителя говорили, никогда не показывали, что класс никогда не делал мою домашнюю работу, но я закончил младший класс с отличием, а математику и естественные науки я думаю, они просто рады избавиться от меня, они прислали меня, чтобы доставить мой год спустя ко мне, сэр или мэм, это было просто рассказать мне то, что я знал 5 лет назад, что мне всегда было скучно Я говорю, что единственный предмет, который доставлял мне проблемы в школе, был спортзал, я никогда не мог пропустить спортзал, поэтому я всегда получал f, потому что все, что я делал я шутил и тупил, я изучал алгебру в 9 классе и в 5 класс я никогда не приходил ни на один урок математики, кроме тестового дня и экзаменов, даже во время учебы в колледже я ходил в колледж, потому что у меня была дочь, и это был хороший способ потратить все день с ней, и на самом деле это не было ничего сложнее, и в колледже в старшей школе это было одна вещь, из-за которой у меня возникли проблемы 42 лечения химиотерапия 29 сеансов лечения облучение, но я должен знать возраст детей, о которых вы говорите, они просто хотят быть крутыми, популярными и забавными, и это просто этап, через который некоторые люди проходят то, что я делаю моя дочь, но я начал в очень молодом возрасте, в 2 года она могла написать весь алфавит, понимала и напечатала 10 или 12 новых слов, когда год и имя президента могли определить, вероятно, 35 штатов в США, все это тоже сэр или мэм она могу сказать вам название луны на мне, мили до Луны сказать вам самое быстрое тело, работающее со скоростью более 200 миль в час, когда закончилась Вторая мировая война, кто нарисовал Сикстинскую капеллу, и к тому времени, когда ей исполнилось три с половиной года, она была сама очень хорошо читает, к сожалению, я не могла видеть ее, и ее образовательные навыки в лучшем случае средние Я просто много работал, я играл с ней в Барби, и я притворялся, что я, должно быть, студент, так что вы знать обратную психологию, она должна была быть студенткой, и она училась я даже не понимаю, и ей просто нужно работать, чувак, я не знаю, какие у вас дети, сколько им лет, но они не того же поколения, что и я, и вы, моя дочь, у моей дочери нет телефона и iPad, и нет воспроизведения видео игры мы были бы в лесу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, идя в парк на пляж, и у нее всегда была жажда знаний, потому что она понимала, что чем больше она узнавала, тем больше ей было интересно Мое предложение, какой бы предмет она ни запомнила, запомните его, знайте, что это выясните, так что вы и ваша дочь - это вы и ваш сын, или стреляете по уткам, или плаваете на ледовом катке, и это ваш шанс для нее быть восприимчивым

Ответить:
Я всегда был очень любопытным и много читал в детстве. Я всегда хорошо учился в школе, но почему-то большую часть времени не слушал лекции. Я часто находил их неинтересными и не обращал на них внимания. Для меня чтение было намного лучшим способом обучения. И так было всегда, пока я не начал изучать статистику в университете. Наши лекции были записаны, и я мог внимательно их переваривать и постоянно следить за тем, чтобы я все полностью понимал. Это одна из проблем с живыми лекциями. Поэтому я думаю, что вы должны помнить, что обучение с помощью лекций может быть очень неэффективным для многих студентов, и если вы хотите использовать их потенциал, тогда придумайте альтернативу. Для тех, кто предпочитает лекции, всегда имейте в виду, что даже среди них студенты очень разные. Кто-то хочет заинтересоваться, кто-то просто хочет хороших оценок, а кто-то просто хочет сдать экзамен. Все трое будут искать разную информацию и структуры. Но я считаю, что большую часть времени студентов интересует, как устроен мир. Понизьте это до их уровня, чтобы они поняли, как это связано с их жизнью. Если вы этого не сделаете, то это бесполезная информация для большинства. Также не забывайте делать лекции очень структурированными. Это важно. Также объясните, почему они учатся тому, чему учатся, и ответ не должен заключаться в том, что школьный совет считает то или иное решение федерального правительства. Всегда помните, что вы их всех не поймаете. Некоторым это неинтересно, у них нет дисциплины, и они не выросли в среде, которая подчеркивает положительные аспекты образования. Как в отношении обучения, так и в отношении хорошей карьеры.

Ответить:
Для меня учитель, профессор или инструктор должны быть действительно увлеченными и любить то, чему они учат. Если это не так, люди могут видеть насквозь. Я пастор, который регулярно проповедует и преподает, и если меня не волнует эта тема, мне не следует ожидать, что кто-то будет ею интересоваться.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up