Дом » Общая философия » Определяет ли университетская степень интеллект? Подробно объясните свои ответы.

Определяет ли университетская степень интеллект? Подробно объясните свои ответы.

386
Последнее обновление: 2021-08-14 12:13:20


Ответить:
Ни в коем случае. Он определяет, в зависимости от качества образования (которое обычно больше касается ученика, чем школы), знаний. Знание - это не интеллект. Разведка может использовать знания, когда они достоверны и верны, для решения проблем в реальном мире. Решение проблем - это разум, случайные факты - нет, это знания или образование. Информацию (знания), которую разум использует для решения проблем, можно как бы классифицировать по различным значениям: прямое наблюдение и опыт являются высшими, и ложная информация, ненаблюдаемая, но принимаемая за истину как низшую, с множеством промежуточных оценок. Образование, которое также побуждает ученика использовать интеллект и решение проблем, а не запоминание (не имеющее ничего общего с интеллектом), является идеальным. С другой стороны, повторение случайных свиданий и фактоидов, как у попугая, придает неразумным видимость умного человека. Если их карьера не будет связана с игровым шоу или они не заботятся только о том, чтобы произвести впечатление на друзей-ботаников, это не так ценно, как кажется. Можете ли вы думать с этой информацией? Сможете ли вы улучшить качество жизни и выживаемость с его помощью? Можете ли вы сделать с ним что-нибудь в реальном мире? Это вопросы. Я встречал людей с разными степенями, у которых, честно говоря, был запор и они не могли разрешить простейшие ситуации, например, моя жена злится, что мне делать? сопоставить известные параметры для этого явления, что теперь?! u201d Грубый интеллект чаще встречается у менее образованных, что очень досадно. Я видел гораздо больше уличных умов, чем академических умов в жизни в целом. Это всегда заставляло меня задумываться, что именно не так с нашей системой образования и стремлением человека учиться. Неужели люди учатся для тестов и оценок, а не для практического применения? Разве многие степени никогда не требуют от человека успеха в области, которую он изучает до получения степени? Неужели еще задолго до университета упускается базовое знание грамматики и лексики, и многие действительно не знают, что читают? Вне всякого сомнения, наши учебные заведения проходят поистине блестящие люди, но если вы внимательно понаблюдаете за ситуацией, вы можете почувствовать то же самое, что и я. Они - крошечное меньшинство. Спустя годы, посвященные обучению, вы ожидаете большего. Лично я узнал больше всего и отточил свой интеллект, проживая жизнь и каждый день изучая то, чего я хотел достичь. Я учился не зря. Учится для меня, а не для кого-то другого. Учиться ради крови, ради своих страстей и делать все это, а не просто читать о них. Это было намного ценнее, чем время, проведенное, слушая гудение профессоров и все время тусовавшееся (да, я был одним из них). Если вы сторонник учебных заведений, это может быть оскорбительно. Я понимаю. Я за обучение, всегда и каждый день в жизни, поэтому цель та же, только я цинично отношусь к неизменной и высокомерной академической системе с ухудшающимися результатами в прошлом, которая отказывается исправляться. Колледж - это много тяжелой работы и денег. Это должно быть здорово. Мир.

Ответить:
Я не квалифицирован, так как у меня есть диплом. Мои учителя и консультанты в старшей школе не знали ни о чем. И из-за этого они думали, что я ленивый. Так что моя работа над треком Scholastic была совершенно ужасной.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up