Дом » цены на бензин » Как турбо получает масло?

Как турбо получает масло?

334
Последнее обновление: 2021-09-08 08:10:49


Ответить:
Подшипниковая система турбокомпрессора смазывается маслом двигателя. Масло подается под давлением в корпус подшипника через опорные подшипники и упорную систему. Масло также действует как хладагент, отводящий тепло, выделяемое турбиной. Опорные подшипники свободно плавающего типа. В связи с этим, как происходит утечка масла из турбонагнетателя? Утечки масла в турбокомпрессоре также могут быть результатом проблем в системе вентиляции картера. Вентиляционная линия или линия сапуна могут иногда забиваться или закупориваться из-за работы двигателя. Это вызовет обратное движение масла в корпус подшипника и утечки через уплотнения поршневого кольца. Также знайте, нужно ли Turbos синтетическое масло? Как правило, высокопроизводительные автомобили с большей вероятностью требуют синтетического масла , как и автомобили с двигателем с турбонаддувом или двигателем с наддувом . Однако, если автопроизводитель вашего автомобиля не требует синтетического масла для вашего двигателя , выбор масла будет сложнее. - и нет однозначного ответа. Кроме того, как вы смазываете турбину? ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СМАЗОЧНЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР Двигатель НЕ работает; Добавьте чистое моторное масло во впускное отверстие для масла в турбонагнетателе , одновременно проворачивая вал вручную, пока масло не вытечет из слива. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуется использовать бутылку для выжимания или помпу. Сколько масла нужно турбо-двигателю? Давление масла, поступающего в турбонагнетатель с шарикоподшипниками, должно составлять от 40 до 45 фунтов на квадратный дюйм при максимальной рабочей скорости двигателя. Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей это обычно превращается в ограничитель с отверстием диаметром не менее 0,040 дюйма перед входным отверстием для масла в центральной секции турбокомпрессора .

up