Дом » путешествия по европе » Куда жаловаться на пассажирские перевозки?

Куда жаловаться на пассажирские перевозки?
258

Последнее обновление: 2022-03-26 02:02:27


При нарушении Правил по перевозке в общественном транспорте обращаться следует в «Департамент связи и транспорта».

Куда обратиться с жалобой на общественный транспорт?

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.

Куда пожаловаться на автобусного перевозчика?

Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута....Куда подать?Мосгортранс;транспортное предприятие, от которого работает маршрутное такси;управление транспорта городской администрации;Министерство транспорта Российской Федерации.

Что нужно для перевозки пассажиров межгород?

Путевой лист автобуса необщего пользования Талон Государственного Технического осмотра Лицензия на перевозку пассажиров по территории РФ...В автобусе должны находиться:Два огнетушителяРемни безопасности (на каждом пассажирском кресле)Три аптечки с действующим сроком годности9 дек. 2016 г.

Куда написать жалобу на автобус Москва?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на автобус Московская область?

По номеру 8-800-700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения. Звонок из России на номера 8-800- бесплатный.29 февр. 2016 г.

up