Дом » путешествия по европе » Куда жаловаться на общественный транспорт?

Куда жаловаться на общественный транспорт?
122

Последнее обновление: 2021-12-26 10:02:47


Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.11 мая 2021 г.

Куда можно обратиться с жалобой на общественный транспорт?

можно в одну из следующих инстанций: «Мосгортранс». Изложить суть обращения можно, позвонив по телефону Горячей линии 8(495)- 953-0061 или отправив письменную жалобу по адресу 115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП «Мосгортранс».

Куда жаловаться если автобусы не ходят?

Жалобы и предложения принимаются по телефону (495) 539-54-54 (при звонке с мобильного действует и короткий номер 3210), а также через специальную форму для обращений на сайте transport.mos.ru.25 янв. 2019 г.

Куда жаловаться на общественный транспорт Ульяновск?

Сделать это можно по единым телефонам: - на областных маршрутах: 8 (8422) 62-46-66; - на маршрутах города Ульяновска: 8 (8422) 27-07-45 или 27-07-46; - на маршрутах города Димитровграда: 8 (84235) 4-56-18.25 мар. 2021 г.

Куда жаловаться на общественный транспорт Калининграда?

Это отдел пассажирского транспорта и организации дорожного движения, или по многоканальному номеру 33-88-68 МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок».31 мая 2021 г.

Куда звонить если нет автобуса по расписанию?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.11 мая 2021 г.

up