Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:34
2.11.2 санитарных правил СП 2.4. 3648-20 все помещения образовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Влажная уборка в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в спортивных залах и групповых помещениях не реже 2 раз в день.
Ветошь, тряпки, салфетки из микрофибры, мопы и другой тканный инвентарь стирается при высоких температурах, дезинфицируется и сушится. Сушить абразивные губки, пад, боннеты, щетки в процедурных, кабинетах и других не предназначенных для этого мест категорически запрещено.
Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должен иметь сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Маркировка ветоши, ведер и швабр в аптекеВетошь с белым квадратом или прямоугольником используется для текущей уборки помещений с особыми условиями стерильности (например, для асептического блока). ... Черная или красная ветошь с красным кругом применяется при уборке хозяйственных помещений.
Как маркировать ветошь в детском саду В детских учреждениях ветошь маркируют по такому же принципу – красный цвет используют для санузлов, зеленый – для зон, в которых производится приготовление пищи, синий – для зон общего пользования, а желтый может быть использован для подсобных помещений.
Сухую ветошь укладывают в закрытую емкость, маркированную в соответствии с ее предназначением. Уборочный инвентарь и емкости с ветошью хранят отдельно в специально отведенных для этого санитарных помещениях. После проведения дезинфекционных работ необходимо снять спецодежду и вымыть руки.
м. Комната уборочного инвентаря должна располагаться на каждом этаже....Комнаты уборочного инвентаря: нормыКомната должна быть смежной с туалетом.В ней должна быть подведена холодная и горячая вода.Комнаты предназначаются не только для хранения уборочного инвентаря, но и для его очисти и просушки.
Персонал детского сада, работающий на кухне, обязан соблюдать следующий порядок мойки:удаление остатков пищи с посуды при помощи щеток, лопаток и др.,промывание губкой или щеткой в теплой (+50⁰С) воде с использованием моющего средства или соды,ополаскивание горячей (+70⁰С) водой,просушивание на специальных решетках.28 мая 2019 г.
Приборы кладутся на стол в таком порядке: нож и ложка справа от тарелки, вилка - слева.
Обработка кухонной посуды Сотрудники пищеблока должны мыть все кастрюли, тарелки и приборы после каждого использования. Мытье осуществляется в двухсекционных металлических ваннах. К ванне обязательно должна быть подведена проточная холодная и горячая вода.
При мытье кухонной посуды в двухсекционных ваннах ОО должен соблюдаться следующий порядок:механическое удаление остатков пищи;мытье щетками в воде при температуре не ниже 45 °C и с добавлением моющих средств;ополаскивание горячей проточной водой с температурой не ниже 65 °C;•29 нояб. 2015 г.