Дом » долговый факторинг и дисконтирование счетов » Почему бренды предлагают скидки?

Почему бренды предлагают скидки?

473
Последнее обновление: 2021-09-07 13:23:42


Ответить:
Предложение скидок на покупки - это способ быстро привлечь людей в ваш магазин. Скидки не только помогают вашим покупателям; они также помогают вашему бизнесу. От увеличения продаж до улучшения репутации, скидки могут быть тем ингредиентом, который может принести успех в бизнесе. Кроме того, почему на товары действуют скидки? Привлекайте новых клиентов - вы предлагаете скидку , потому что хотите, чтобы ваши товары интересовались новыми покупателями или услуги. Имея скидку , они могут попробовать то, что вы предлагаете, с меньшим риском со своей стороны. Вы используете скидку для поощрения лояльности к бренду, а не для того, чтобы побудить людей попробовать ваши продукты . Кроме того, почему скидки вредны для бизнеса? Дисконтирование плохо для бизнеса , потому что… Оно снижает воспринимаемую (и, следовательно, фактическую) ценность вашего продукта или сервисного решения. Поэтому, если цена ниже заявленной вами стоимости, фактическая стоимость действительно может соответствовать только уплаченной цене. И эта новая система убеждений может поставить вас в плохое положение для бизнеса в будущем. Кроме того, почему скидки привлекают клиентов? Увеличение трафика. Предложение скидок в течение ограниченного времени привлечет клиентов в ваш магазин и, скорее всего, сразу же подтолкнет их к покупке этих товаров. Укрепление отношений с клиентами . Если ваши клиенты будут ценить товары хорошего качества, это может значительно повысить их лояльность к вашему магазину. Как избежать скидок? Вот несколько советов, которые помогут вам решить, подходят ли скидки для определенных проектов. Используйте скидки, чтобы выразить признательность, а не удержать клиентов. Предлагайте скидки только нескольким избранным клиентам. Предлагайте скидки, когда у вас будет стабильная клиентская база . Будьте осторожны при объявлении скидок.

up