Дом » долговый факторинг и дисконтирование счетов » Как вы проводите аудит продаж?

Как вы проводите аудит продаж?

313
Последнее обновление: 2021-09-15 18:24:09


Ответить:
Проверка средств контроля Общие внутренние средства контроля цикла продаж включают пронумерованные продажи счета-фактуры, авторизация заказа на поставку сверх определенного лимита и авторизация по списанию дебиторской задолженности. Аудитор выбирает случайную выборку транзакций и проверяет соответствующие заказы на поставку, счета-фактуры и выписки клиентов. Соответственно, как вы проверяете доход от продаж? Два основных этапа аудита дохода включают тестирование аккаунтов дохода на вашем отчеты о прибылях и убытках с последующей проверкой вашей дебиторской задолженности на балансе. Аудиторы могут также проверить наличие проблем с признанием выручки , таких как дополнительные соглашения и заполнение каналов. Кроме того, проверяют ли аудиторы каждую транзакцию? Практически, аудитор не может тестировать каждую транзакцию , но он или она проведет более обширное тестирование в областях, представляющих больший риск материального искажение. 5. Однако аудитор не выражает мнения об эффективности внутреннего контроля компании. Таким образом, как вы проводите тест на сокращение продаж? Пример типичной процедуры отсечения - это проверка продаж транзакций путем сравнения данных продаж за достаточный период. до и после конца года для счетов-фактур на продажу , товаросопроводительной документации или других соответствующих доказательств, позволяющих определить, что критерии признания выручки были соблюдены, и транзакции продаж были зарегистрированы Что не так при аудите? « Что может пойти не так » - это часть оценки риска, тогда как проверка контроля направлена ​​на подтверждение контрольной деятельности. В рамках аудита вы сначала оцените риск, чтобы определить и определить область повышенного риска.

up