Последнее обновление: 2022-01-01 20:02:57
Неструктури́рованные да́нные — данные, которые не соответствуют заранее определённой модели данных, и, как правило, представлены в форме текста с датами, цифрами, фактами, расположенными в нём в произвольной форме.
Структурированными называются данные, отражающие отдельные факты предметной области и упорядоченные определенным образом с целью обеспечения возможности применения к ним различных методов обработки.
Неструктурированные данные — это информация, которая существует в ненормированной и неидентифицируемой структуре данных. Классически к ним относятся текстовые, графические, аудио- и видеофайлы, которые не хранятся в базах данных.27 мая 2021 г.
К неструктурированным данным относят данные на естественном языке, машинные, графовые, потоковые, аудио, видео и графические данные.10 июн. 2019 г.
Структурированные данные обычно существуют в таблицах, подобных файлам Excel и электронным таблицам Google Docs. Неструктурированные данные не имеют заранее определенной структуры и представлены во всем разнообразии форм.28 янв. 2021 г.
Неструктурированная (неформализуемая) задача - задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи. Решение неструктурированных задач из-за невозможности создания математического описания и разработки алгоритма связано с большими трудностями.
Согласно общепринятой классификации ИС - информационные системы - подразделяются:по масштабам применения - настольные и офисныепо признаку структурированности задач - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые.
Системы поддержки принятия решений обслуживают частично структурированные задачи, результаты которых трудно спрогнозировать заранее. Они имеют более мощный аналитический аппарат с несколькими моделями. Информацию получают из управленческих и операционных информационных систем.
автоматизированная информационная система — АИС Совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для создания, передачи, обработки, распространения, хранения и/или управления данными и информацией и производства вычислений.
Обычно выделяют функциональные и обеспечивающие подсистемы....Функциональные подсистемы ИС могут строиться по различным принципам:предметному;функциональному;проблемному;смешанному (предметно-функциональному).16 июл. 2017 г.
По способу организации групповые и корпоративные информационные системы подразделяются на следующие классы:системы на основе архитектуры файл-сервер;системы на основе архитектуры клиент-сервер;системы на основе многоуровневой архитектуры;системы на основе интернет/интранет-технологий.
Природные системы – это системы, созданные природой. Технические системы – это системы, созданные руками человека. Нематериальные системы – это системы, которые нельзя ощутить. Смешанные системы – это системы, которые содержат в себе материальные и нематериальные элементы.
Системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов; совокупности общностей и отношений.
Системный подход — это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь.
Системный подход предполагает, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких, как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.