Последнее обновление: 2022-03-23 22:02:41
Создайте документ Чтобы создать новый документ, выполните следующие действия: Откройте страницу docs.google.com на компьютере. В левом верхнем углу экрана под заголовком "Создать документ" выберите "Пустой файл"
Как создать копию файлаНа компьютере перейдите на сайт Google Документов, Таблиц, Презентаций или Форм.Откройте нужный файл.В меню выберите Файл Создать копию.Введите название копии и выберите, где ее сохранить. При необходимости установите флажок Скопировать комментарии и советы. ... Нажмите ОК.
ТаблицыОткройте нужный файл в браузере на компьютере.Нажмите Вставка Таблица выберите количество строк и столбцов. Максимальный размер таблицы – 20 x 20 ячеек.Таблица появится в документе.
Кликните правой кнопкой мышки на PDF в списке файлов и далее нажмите на Открыть с помощью > Google Документы. После этого PDF будет преобразован в текстовый документ Google с возможностью редактирования.
В библиотеке документов Google Диска выберите файл PDF, который нужно систематизировать, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью > Adobe Acrobat для Google Диска. В окне предварительного просмотра Document Cloud выберите Редактировать > Систематизировать страницы на панели инструментов.5 апр. 2022 г.
Загрузка файлов перетаскиваниемОткройте сайт drive.google.com на компьютере.Создайте или откройте папку.Перетащите нужные объекты в папку Google Диска.
Как перенести объект в папку вручнуюОткройте сайт drive.google.com на компьютере.Нажмите правой кнопкой мыши на файл или папку.Нажмите Переместить.Выберите имеющуюся папку или создайте новую.Выберите Переместить.