Последнее обновление: 2021-09-18 07:26:50
Стойка (тяга) стабилизатора служит элементом кинематической связи кузова автомобиля и подвески, то есть обеспечивает подвижную фиксацию стабилизатора. Сколько же стоек стабилизатора в передней подвеске? Как правило – 2 (на левую и правую полуось).
Стойки стабилизатора служат для крепления последнего к кузову автомобиля или передним амортизаторам передней подвески типа «Макферсон». Они обеспечивают подвижное соединение стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет шарниров. ... В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ шарниров стоек стабилизатора.
Стойка (линк, тяга) стабилизатора служит для крепления собственно самого стабилизатора поперечной устойчивости с центральным элементом подвески. Это либо поворотный кулак, либо ступица. Стабилизатор борется с кренами кузова при поворотах и отвечает за общую устойчивость автомобиля.
Тяги (стойки) стабилизатора предназначены для уменьшения кренов и раскачивания автомобиля при движении в поворотах путем жесткой связи рычагов подвески (в том числе амортизаторной стойки) со стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля.
Еще раз подчеркнем: категорически не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство, на котором повреждены стойки стабилизатора, поскольку подобная неисправность является причиной снижения управляемости, а это может спровоцировать серьезное ДТП.
В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».
Линк (от англ. link – ссылка) – это активный элемент на странице сайта, при нажатии на который осуществляется какое-либо действие. Любая навигация по сайту и практически все действия выполняемые пользователем осуществляются благодаря линкам.
Стойка стабилизатора, а точнее стойки стабилизатора - это важные детали, входящие в состав подвески автомобиля. ... Стойка не может называться линкой, в крайнем случае можно сказать "линк". Это будет верно потому, что происходит от англ. LINK - связующее звено, связь, соединение.
0:212:18Рекомендуемый клип · 47 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Самыми главными принято считать:неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;«рысканье» авто, при торможении.20 июн. 2017 г.
0:432:27Рекомендуемый клип · 48 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике.