Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:36
0:212:18Рекомендуемый клип · 47 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.
НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. ... Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя.
Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике.
Самыми главными принято считать:неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;«рысканье» авто, при торможении.20 июн. 2017 г.
Признаки неисправности стоек стабилизатора Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов; "Рысканье" автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой; ... Возникновение стука в районе колёс автомобиля.
А теперь перейдём к главному — признакам поломки и некорректной работы амортизаторов.Вибрации во время движения ... Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении ... Вялое торможение ... Неравномерный износ шин ... Потёки гидравлической жидкости ... Растрескивание и деформация крепёжных втулок15 июн. 2017 г.
Замену втулок стабилизатора необходимо производить через 30 тыс км пробега или при проявлении вышеперечисленных признаков неисправностей. Для избежания «рыскания» автомобиля при движении, замене подвергаются обе втулки стабилизатора, независимо от степени износа обеих.
В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают».
2:183:31Рекомендуемый клип · 46 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.
Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть. Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега.
4 годаПри нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 - 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.
Стоимость замены стоек стабилизатора составит всего от 360 рублей за штуку (720 рублей за пару).
Цена замены амортизаторовНаименование работСтоимость, рубЗамена передних амортизаторов (С/У разборка/сборка)от 2400 руб. за 1 шт.Замена задних амортизаторов (С/У разборка/сборка)от 1200 руб. 1 шт.
Стоимость замены стоекНаименование услугиСрок исполненияСтоимостьЗамена стоек легковых автомобилей1-2 часаот 800 рублей за 1штЗамена стоек джипов1-2 часаот 1600 рублей за 1штЗамена стоек грузовика1-2 часаот 3450 рублей за 1шт