Последнее обновление: 2021-12-26 06:02:34
Делать нужно следующее:Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.Снимите один из патрубков на дроссельном узле.Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.20 окт. 2016 г.
Способ №1Снять шланг с подогрева дроссельного узла.Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой тряпкой и подуть в бачок.Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем шланг на место и затягиваем его хомутом.
Наиболее эффективный способ избавления от воздушной пробки предполагает использование отвертки. Нужно просто отсоединить любой из шлангов системы охлаждения - подвода или отвода охлаждающей жидкости. После этого антифриз следует залить в систему и запустить силовую установку.30 окт. 2020 г.
Воздух должен сбрасываться через клапан группы безопасности и воздухоотводчик в наивысшей точке (при наличии). Подойдите к первому от котла радиатору и одновременно откройте оба крана (медленно). Спустите воздух через клапан Маевского и снова закройте вентили.
Чтобы выгнать воздух, откройте крышку расширительного бачка, возьмите в руки идущие к бачку шланги, а затем резким нажатием попытайтесь удалить воздух. Каким должен быть уровень антифриза в расширительном бачке? Работа системы охлаждения зависит от уровня антифриза и от качества охаждающей жидкости....
Если клапан неисправен, то вместо того чтобы стравливать избыточное давление, он начинает работать в режиме "закачки воздуха", в результате образуется скопление воздуха, которое и называется воздушная пробка. В случае разгерметизации водяной помпы может произойти подхват воздуха снаружи.30 янв. 2015 г.