Дом » карточные игры » Можно ли дважды вызвать маятник?

Можно ли дважды вызвать маятник?

435
Последнее обновление: 2021-09-05 16:23:10


Ответить:
Вы не можете заменить заклинание Маятник новым заклинанием , если только текущее заклинание уничтожается или удаляется с поля другим эффектом карты. Вы можете объявить Призыв маятника один раз за ход во время одной основных фаз, примерно так же, как вы можете Нормальный Призывайте или устанавливайте монстра один раз за ход во время одной основных фаз. Кроме того, нужно ли отдавать должное вызову маятника? Ответ: Нет. Размещение шкалы маятника требует зоны заклинания / ловушки, а не зоны монстра, и игра вашей карты таким образом рассматривает ее как непрерывное заклинание, а не как монстр. Следовательно, он не обладает качествами монстра и не может атаковать, защищаться или подвергаться призыву дани . / span> Кроме того, можно ли с помощью маятника вызывать ритуальных монстров? Вы не можете вызвать маятник их. Гипотетически, если бы существовал ритуальный маятник , вам пришлось бы сначала ритуально вызвать его. Особый Призыв 1 Ритуального монстра из вашей руки. Ритуальный монстр Специальный , призванный этим эффектом, не может атаковать и уничтожается во время конечной фазы. Также знаете, какие карты можно вызывать маятником? Призыв маятника - это тип встроенного специального призыва , поэтому его можно отменить с помощью < б> карты типа «Торжественное предупреждение» и «Властелин грома Рай-О»; однако, если одновременно будет вызвано более 1 монстра , карты , такие как 'Черный Рог Небес' (в которых указано, что они < b> может только быть активирован, когда ровно 1 монстр будет Не работает ли призыв маятника? Маятниковые монстры сами по себе не слишком сломаны . Хотя людям нравится жаловаться на их способность к переработке, они не делают ничего, что способствовало бы их поломке , чего не могут сделать другие колоды.

up